Школа раннего развития «Малышок»
Мне так и хочется сказать:
Хочу все знать, хочу все знать
Про очень известный вулкан Фудзияма,
Кита-полосатика, гиппопотама,
Большую египетскую пирамиду,
Про Африку, Арктику и Антарктиду,
Хочу научиться считать и читать,
Компьютер освоить, English познать…
Мне мама сказала, что завтра идем в «Малышок»,
Ведь ты уже взрослый мой милый дружок.
В центре творчества детей и молодежи продолжает свою работу школа раннего развития «Малышок».
Цель создания школы раннего развития – это адаптация ребенка 5–7 лет к школе, обеспечение условий для полноценного развития личности дошкольника, его творческих способностей и интеллекта, укрепление физического и психологического здоровья, формирование готовности к обучению в школе. К приходу дошкольника в образовательное учреждение, необходимо сформировать умение работать в группе, познакомить с правилами поведения на занятии. В школе раннего развития «Малышок» дети впервые знакомятся с требованиями педагога, более осознанно подходят к выполнению заданий.
Все занятия проводятся в доступной форме. Игровой метод находится в основе всего процесса обучения. Ведь игра, являясь ведущим видом деятельности дошкольников, способствует большей заинтересованности детей.
Программа школы раннего развития «Малышок»
состоит из следующих дисциплин:
Ø«Развитие речи» - эта дисциплина предполагает развитие умения выражать свои мысли, задавать правильно вопрос и давать полный ответ, составлять сказки, рассказы; способствовать обогащению словарного запаса, развитию фонематического слуха, способности слышать звук, выделять его из слова, слово – из предложения, уметь складывать буквы в слова, слова в предложения, обучению детей навыкам чтения.
Ø«Математика – В стране занимательной математики» - на этих занятиях происходит знакомство детей с геометрическими фигурами. Занятия математикой способствуют формированию умения сравнивать предметы различных и одинаковых размеров, их количество, дать понятие о образовании чисел в пределах 10 и 20, развивать пространственные представления (длина, ширина…), познакомить с общими представлениями о вычитании и сложении предметов, решение примеров первого десятка.
Ø«Рисование – Волшебная кисточка» - на занятиях по рисованию происходит обучение детей основам изобразительного искусства, приемам пользования живописным материалом, развитие творческой фантазии, эстетического восприятия действительности, активности и инициативы, использование различной техники рисования.
Ø«Английский язык» - эта дисциплина создает условия для формирования у детей элементарных лексических и грамматических навыков английского языка в различных бытовых ситуациях, формирование правильного произношения, воспитание интереса к изучаемому языку.
Ø«Развивающие компьютерные игры для дошкольников» - в рамках данной дисциплины происходит знакомство детей с компьютером и правилами безопасного поведения при работе на компьютере, формируются начальные навыки работы; развиваются сенсорные возможности ребенка, понятийно-образное, логическое, абстрактное мышление.
Ø«Наураша в стране Наурандии» - на занятиях дети знакомятся с окружающим миром с использованием цифровой лаборатории, в которую входит четыре модуля «Свет», «Звук», «Температура», «Электричество». При помощи данных модулей ребята проводят простейшие физические опыты, измеряют датчиками, рассматривают в микроскопы, заводят моторчики и получают эмоциональное удовлетворение от увиденного.
Ø«Моделирование» - на данном занятии мальчики учатся работать с бумагой: складывать, обводить шаблон и вырезать, собирать из деталей объемные модели, работать с конструктором.
Ø«Рукоделие» - в рамках данной дисциплины происходит знакомство детей с иголкой и ниткой, тканью, бисером, девочки учатся делать первые стежки, пришивать пуговицу, мастерить элементарную одежду для кукол.