Проект «Социальная
реклама»
«Впусти меня в свое сердце, сохрани мне
жизнь!»
Тема абортов – достаточно запретна и интимна, и далеко не каждому приятно ее поднимать и
обсуждать. И поэтому создатели проекта «Социальная реклама», посвященного защите
жизни нерожденных младенцев уверены – об этом надо говорить во всеуслышание. Возможность
ее организовать появилась благодаря выигранному гранту в сфере молодежной
политики педагога дополнительного образования ЦДЮТ Владислава Иськова.
Модульный проект «Социальная
реклама» предполагал:
- привлечение внимание общества к проблеме абортов
и ее значению в демографическом фоне в России;
- проведение разъяснительной беседы с приглашенными
специалистами по созданию отрицательного образа и отношения к абортам
через представление информации об опасности аборта для здоровья женщины
и ее последующих детей;
- содействовать изменению общественного сознания в
пользу деторождения;
- способствовать расширению распространения проекта
на все субъекты близлежащих районов в перспективе;
- распространять семейные ценности и идеалы
построения полноценной семьи;
- пробудить в молодом поколении чувство
ответственности за материнство.
Отзывы участников проекта:
- Я никогда так глубоко не задумывалась над этим вопросом! Теперь
буду во стократ аккуратнее и серьезнее, ведь риску я подвергаю не только свое
здоровье, но и, возможно, жизнь будущего ребенка…Наталья
- Я бы посоветовала пригласить на выставку не только подростков, но
их родителей, потому что сама была свидетелем ситуации, когда мама заставляла
несовершеннолетнюю дочь пойти на аборт, хотя та очень хотела сохранить
ребенка. Это жестоко! Она так страдает до сих пор!..Ольга
|