Почти неделю за окном столбик термометра не поднимался выше - 28. С, работа школ и дошкольных учреждений была практически «заморожена», но, несмотря на низкую температуру ребята школы раннего развития «Малышок» занимались практически в полном составе.
В школе их по-прежнему ждали интересные, увлекательные занятия и игры. Сегодня детей трудно, чем-либо удивить и заинтересовать, но для наших работников это не проблема. Каждое занятие программы «Малышок» разрабатывается с учетом возрастных особенностей детей, их интересов. Педагоги не перестают искать новые методы и приемы, идут так сказать в «ногу со временем».
- Мы с детьми всегда обыгрываем сюжетный рисунок, – рассказывает педагог – Олеся Сергеевна. - Вместе решаем, что и в какой последовательности будем изображать, как лучше это сделать. Используем мы не только кисти и краски, в ход идут подручные материалы. Ребятам очень нравится рисовать ватными палочками, дисками и поролоном. Несмотря на свой юный возраст, они уже различают направления русского декоративно-прикладного искусства, могут отличить портрет от пейзажа, знают его разновидности.
- Моя дочь с удовольствием идет в «Малышок», – говорит Валентина Веремьева. - Ей очень нравятся развивающие игры на компьютере, а так же она с удовольствием складывает слоги, находит «заколдованные» буквы на занятиях по развитию речи. Работу педагогов видно даже спустя четыре месяца, Ивона стала более самостоятельной и общительной, у нее появился интерес к книгам.
Как говорит педагог-организатор Галина Владимировна: «Задачи наших педагогов – способствовать формированию адекватной самооценки ребенка, развитию его коммуникативных и творческих способностей, речи, самостоятельности, мышления, внимания, воображения, памяти и воли. Ведущим видом деятельности у дошкольников является игра, поэтому все задания и упражнения даются детям в игровой, шуточной форме. Таким образом, ребята получают определенные знания, умения и навыки, не прикладывая к этому особых усилий»
- Знакомя воспитанников школы раннего развития с элементами математики, я подбираю игры и упражнения где нужно сравнивать и различать предметы, - делится с нами педагог - Ольга Александровна. - Использую различные приемы формирования умений различать и называть числа. Помогают такие задания, как: найди число на картинке, посчитай зверей, чего не стало, найди отличия. Дети с интересом решают задачи на развитие логического мышления.
Школу раннего развития посещают около 200 детей, здесь они учатся работать в группе, предварительно планировать свою деятельность, концентрировать свое внимание на выполнение задания, самостоятельно получать результат, оценивать его и радоваться осуществлению своего замысла.
-В школе раннего развития моему сыну нравиться заниматься больше, чем в детском саду, - рассказывает Лариса Ермакова.- Здесь он научился воспринимать и выполнять поставленные перед ним задачи, стал более раскрепощенным, теперь имеет представление о том, что такое занятие, перемена, звонок. Думаю, адаптироваться к школе ему будет гораздо проще.
пресс центр ЦТДМ |